3 февраля 2011 г.

morning 3

я ошибалась. соня поддержала, не так как я ожидала, но мне уже приятно. она посоветовала лечь спать и поесть. ну да! так бы сказал любой, и я себе это периодически говорю. а еще она жалуется на Севку, который не может нормально заварить чай. глупо как то, но утро медленно переросло в день, и мне не так весело. не думала что книга окажется с такой моралью:) а еще Таня мысленно  со мной, даже когда идет в магазин:) уже, супер как приятно)) мне кажется что нужно начинать день, а то я так и просижу здесь, кликая по кнопкам:)

2 комментария:

  1. ахахах) Я и сейчас мысленно с тобой) Я телепортирую тебе хорошее настроение через минуты две, так что жди его, хотя у тебя уже и так все в норме))*

    ОтветитьУдалить
  2. ну.. насчет хорошего настроения не знаю. оно есть, но странное какоето..

    ОтветитьУдалить