3 февраля 2011 г.

coffe morning

 С сегодняшнего дня я полюбила утро. У меня никогда его не было, ну если только те пол часа проведенные за завтраком в кромешной темноте или время с плеером в пробках до школы, можно назвать утром. На каникулах я чаще вставала уже днем и пропускала весь кайф. А еще я поняла что такое настоящий кофе, который нерастворимый, вот он настоящий. А еще этот туман, как же все красиво и тихо. Я даже позволила себе немножко простудиться открыв окно, у нас не так уж холодно последнее время, плюс свитер. А еще я побила свой рекорд, я не спала всю ночь, вообще, и глаза не сомкнула... Я читала, нашла какую то статью в интернете, что то вроде банального фанфика про Джонас. После первой главы не смогла оторваться. Лучше всякого мексиканского сериала, только это на подобии книги,а  утром (для меня 9 утра час кайф) я все таки выпила пару кружек, того настоящего кофе. День выйдет на славу, я знаю. До сих пор, я продолжаю читать, сейчас это заменяет мне музыку. Девочка пишет так, что в двух случаях я даже прослезилась так же как над песней A little bit longer когда в конце поняла о чем она. У меня слипаются глаза и я не откажусь от еще одной кружки. Есть совсем не хочется, я погрузилась, совсем ушла в книгу (если это можно так назвать) даже Галины поучения не смогли меня оторвать. Хоть я никогда и не любила Сумерки, хоть и считала это настоящей любовью, то теперь я просто отложу в сторону книжку. Я надеюсь вы поняли меня. Бывает что то большее чем книга или жизнь, то во что можно погрузиться, как в ванну. Время застыло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий