3 февраля 2011 г.

morning 2

 сейчас мне нужно с кем нибудь поговорить. я вполне уверена что Соня еще спит, и вообще она меня не поймет, Таня... не знаю, она наверное тоже спит. единственный кто реально понимал по теме Джонас являлась Карина. Я не знаю причем тут Джонас, хоть и рассказ на их странице и он в основном про них, хо я хотела говорить совсем не об этом. мне просто захотелось рассказать все то что я чувствую, понять смогла бы только Карина. Мы сестры по духу, и очень похожи. Это тот человек который точно нифига никому не расскажет, потому что знает что я смогу сделать тоже самое. Не буду начинать тему о ней, Таня примет все как обычно (и не дуйся ;)) Я ей звонила раз пять, ну почему когда надо, она никогда не возьмет трубку. Причем отчасти виноват Ратмир, ее младший брат, но она все....почти всегда перезванивает, и я не отступлюсь, пока не получу приз. ура-ура! меня потянуло к музыке, хоть к какой то. хорошо что есть колонки, интернет и весь день в распоряжении. А еще у меня начали трястись руки от волнения, это потому что я пишу. Вечно приходится редактировать тексты. А еще я как всегда с косячила. Пытаясь залезть на подоконник, ногой обо что то оперлась, и это что то упало. Это был двухметровый цветок. Я ненавижу е джунгли у нас у окна, они закрывают весь свет и портят настоение своими падениями! :)

P.S. похоже моя муза вернулась, как же я давно ждала тебя, солнце. чтобы больше никуда ни-ни ;) всем хорошего настроения на день, люблю вас!

2 комментария: