7 марта 2011 г.

Holidays Links

Мне никогда не было так скучно. Сейчас я немного жалею, что не пошла в школу. Может быть и правда зря? Могла бы сейчас улыбаться, среди одноклассников (хотя не каждый из нашего класса может заставить меня улыбаться). Могла бы слушать поздравления от наших мальчиков. ерт, и правда зря. А то что? Провести весь день в интернете? Неа, не по мне, хотя блог, контакт и шоколадка. Мне мало для счастья нужно. Надо будет вечером позвонить Поле и узнать на счет Карины. Может у них там все разрулилось? Честно, я волнуюсь за них. Все таки не приятно иметь такую подругу. Мало ли что?
Просто прекрасно! Соседи разбушевались. У меня и так голова болит, еще тут они со своей громкой музыкой. Та. все, не могу это терпеть, пошла их затыкать! Пожелайте мне удачи, вон собачка соседская загавкала, тоже раздражают эти:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий