8 марта 2011 г.

За все время, пока меня не было... ах-ре-неть!

В понедельник, когда меня не было, оказывается все-таки зря, объявились пару удивительных новостей, которые, я думала, случатся только классе так восьмом. Это про Александрову, и мам, не надо предъявлять претензии, на счет нее, просто человек реально меняется, и это очень удивляет. Во первых, пришла в кошмарных черных обтягивающий штанах, с ужасным ремнем. В белой водолазке под горло, а с верху ужасный салатовый (не тот милый салатовый какой вы сейчас себе представляете, ближе болотному) пуловер. Еще с какими-то полосками. (Пэ. Сэ. достоверная информация от достоверных источников) В общем меня убила ее фраза: Я не ботан какой-нибудь, чтобы только в школьной форме ходить! Ахахах! Блина, хочу на чику скорее посмотреть!:D

4 комментария:

  1. Боже.. у меня истерика!! хоть бы она завтра в этом же пришла!!! это просто ... я даже слов не могу подобрать.... думаю ее родители будут в шоке что наш класс сделал с их пай ребенком)

    ОтветитьУдалить
  2. ахахха:)
    пай-ребенок это дааа! но знаешь, мне кажется она не стола устраивать скандалы своим предкам:D

    ОтветитьУдалить
  3. ой а я то как хочу на нее посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  4. неужели, сейчас ты на моей стороне.
    я онечно понимаю, что у девочки нет вкуса... блин че я несу? мне ржать открыто хечется, когда я представляю эту картину!

    ОтветитьУдалить