28 февраля 2011 г.

{maybe}

Hello blogger!
я не знаю что делать. запас идей иссяк. начала думать...а о чем, сама не знаю. "докатились!" сказала бы сейчас Карина. она меня вообще вчера довела до истерики своими "претензиями" (не будем вводиться в подробности.
***
я тут подумала, фотография-это частичка души фотографа. я в принципе, любитель, но баловаться то можно, хоть иногда -->
хочу фооотик :D! тот который "хотя бы" полупроф... ааа! я многого хочу, так что если начну перечислять полный список, вы тут сдохнете со скуки:) (мам, извини за подобные выражения..:/) я всегда думала, что просто сделать фотографию очень просто. первый раз взяла в руки камеру в 5 лет, но у всех были обрезаны головы. эта фотка напечатана, может быть даж найду ее (maybe) я могу полностью открыться только перед фотоаппаратом. мне свободно и спокойно. даже если я не обделена голливудской улыбкой и модельной внешностью. это легко, особенно, если я знаю, что мне делать перед объективом. это в принципе не проблема и иногда, я удивляюсь, некоторым так трудно на фото сессиях. сколько не спрашивала, знакомых-моделей (конечно не совсем еще моделей, они похоже только учатся) всем трудно. а я... а что я? мне, как я уже говорила, легко. может это из-за простоты жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий