26 января 2011 г.

одноклассники

А еще Влад тупицаа! Он ботаник для начала или нет он даже брэйн-бой! Так вот, Ане купили iPhone4, она это от всех скрывала чтобы не лезли. И как то вчера перед третьим уроком Шопен проорал: "Мидеде купили iPhone4" половина не удивилась, а половина полетела чтобы "дали поиграть" И тут ко мне лихо подбегает Влад: " Ну все Полин, ты теперь не крутая. У Ани iPhone круче" Я была в легком шоке, причем тут мой iPhone, ну конееечно у Влада такого телефона никогда не будет и он тупо завидует а я пожелала Ане удачи и сказала спасибо за то что освободила от фразы "да пограть" ведь теперь редко кто подойет и попросит, я даже немного рада:)

2 комментария:

  1. хаха) Поль, шопен тут ни при чем . это евтих меня спалил! это он орал " а у ани 4 айфон!" ... мне особо пофигу че они там думают, а поиграть уже мало кто просит)

    ОтветитьУдалить