14 декабря 2010 г.

Happy New Year!^____________^


Всем привет! Я хоть и болею, и на улицу почти не выхожу, но хочу сделать вывод. Примерно в такое время все жители города и страны начинают готовиться к Великому празднику Новому Году. Это даже из окна видно, хоть оно и не выходит на магистраль, это даже в таких закаулочках моего дома видно :) Уже за сегодняшний день прошло как минимум 5 человек с красиво упакованной коробочной, и догадаться было не сложно,  что там лежит подарок какому-нибудь родному человеку:) Я, даже я, начала уже готовить подарки:))* БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ! Как я всего этого жду, боя курантов по телеку, компания родных, много вкусностей, подарков (типа моей ожидаемой видео камеры:)) Ох, скорее бы, скорее:)
 Почти  каждый НГ уезжаю куда нибудь, к папе в Москву особенно. В этом году решилась на что то другое, еду к своим бабушке и дедушке в Курган. Удивительно, да? Конечно, это вам не Москва, дорогие мои:) ладно, всех люблю, целую, меня навещают (уже приятно :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий