8 декабря 2010 г.

Про чувства...после просмотра...

Понимаю, после моего просмотра "Гарри Поттер и Дары Смерти" прошло довольно много времени, но нечего еще терять, буду сочинять. И так, начнем с начала, (мои ошибки в "пересказе" исправлять в комментариях пожалуйста) седьмую часть я смотрела с наибольшим удовольствием, так как по рекламе фильма Дэниэл Редклифф был ужасно похож на хорошего друга моего папочки, решив поинтересоваться я все же решилась идти. Хотя не знаю, к чему я это пишу, выбора у меня не было,. так как ходили на дне рождении Katty))) Началось все с нашей любимой  заставочки Warner Brothers и ужасающих звуков, потом в кромешной темноте появился чувак из школы Поттера, который в 6-ой части оказался "злюкой", а не добрым магом как предполагалось. Короче, не буду вникать в подробности. На уроке математики, Илюшенька (сосед по парте) рассказал о страшном моменте. Сидя в кино, и поняв что сейчас будет тот самый момент, я прикрыла голову капюшоном, но, дура, открыла его именно тогда когда выскочила эта тупая кобра. От фильма получила массу удовольствий, всем советую сходить, пока не закончился в прокате)  Пару слов не о теме. Если ты подписался на мой блог, то я тебя обожаю... Ты офигенный. Всех люблю, ждите еще обзоры.

4 комментария:

  1. спасибо)
    скоро пойду на Хроники Нарнии)

    ОтветитьУдалить
  2. на игоря)
    у котора дочка полина))
    там был момент где Г.П. сидел под деревом в одеяле, так вообщ одно лицо)))

    ОтветитьУдалить